четверг, 31 марта 2011 г.

Новая фича у Blogger - Dynamic views

Сегодня открыл блоггер и они мне подсветили, что появилась новая фича - Dynamic views.

Полез читать, что это значит. Не сразу врубился, но потом понял - это возможность тем, кто читает, смотреть на твой блог в другом виде, более продвинутом и удобном.

Поддерживается всеми новыми браузерами (и только ими). К примеру, в моем случае можно пойти по адресу http://ezaritov.blogspot.com/view/sidebar и поглядеть, как это выглядит. Можно даже динамически менять вид отображения (справа вверху есть выбор опций). Круто!



         

Классический вид

Новый крутой "динамический"

Пока это еще только начало, нельзя выбрать по дефолту такое вот отображение, но как только доведут, я точно поставлю себе Sidebar - очень он классно смотрится.

P.S. Ну и заодно ребята из команды Blogger натолкнули меня на мысль, что нам уже давно пора в нашем Wild Apricot сделать что-то похожее и как-нибудь выделять новые вещи для наших клиентов, а не просто посылать скучное письмо перед публикацией и описывать все изменения на специальной, но скучной странице релиза.

3 комментария:

  1. Да, да и еще раз да! Долой скучные релизы! Даешь красивые сообщения "Посмотрите как круто мы сделали".

    ОтветитьУдалить
  2. я сёня как раз делал knowlenge sharing про html5, столько вкусных штучек, оказывается, прямо не хуже секса (-ж

    вот "моя" презентация:
    http://slides.html5rocks.com

    ОтветитьУдалить
  3. Леш, я поглядел - круто! Очень хорошо все показано на примерах, с кодами. Отличная презентация.

    ОтветитьУдалить