понедельник, 27 декабря 2010 г.

Прогулка по зимним пляжам

Недавно мы отлично погуляли в месте под простым названием The Beaches. Как говорит название, это пляжи на озере Онтарио. Зимой, конечно, не покупаешься (я не Игорь), но зато просто погулять очень красиво и приятно. Народу почти нет, в основном с собаками гуляют вдоль озера. Ну а мы с ребенком, почти то же самое :) (Настена - это шутка, я знаю, что ты тоже это прочитаешь)

Озеро больше и другой стороны не видно - поэтому есть полное ощущение, что гуляешь вдоль моря. Я сразу же вспомнил, как мы с друзьями ездили в январе в Юрмалу на недельку. Есть много похожего, хотя в Юрмале, конечно, красивее в плане природы. Если судить по картинкам, то народ тут летом купается - мы проверим, когда придет лето. Вода на вид чистая и вообще все выглядит очень неплохо. Думаю, что и правда попробуем покупаться летом тут.




Ленка моя выложила у себя на пикасе альбом с фотками, можно посмотреть. 


Я очень люблю зимнее море. Причем это даже не потому, что я сам вырос в месте, где большую часть года такое море - как раз таки на Родине я море видел нечасто, потому что до него еще надо было доехать. Но вот теперь, уже будучи взрослым, я нахожу какое-то спокойствие и удовлетворение, когда хожу по тихому и спокойному берегу, когда вокруг немного людей, нет шума и гама. Я успокаиваюсь внутри и начинаю ощущать мир с сами с собой, что бывает нечасто. The Beaches на меня оказали такое же впечатление. Я очень рад, что здесь есть такое место и сюда можно приехать. Далековато, но это уже мелочи.


Так что мы потихоньку смотрим места вокруг. Ленка у меня уже не скучает особо по Москве, ей начинает нравится вокруг. И такие места помогают создать впечатление. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий