понедельник, 20 декабря 2010 г.

Общение с попрошайками в Торонто

Попрошаек в Торонто достаточно, так же, как и бездомных. Последние в основном спят спокойно на теплых люках, а вот первые обычно простят денег. Хотя, возможно, моя классификация неверна и это один и те же люди, просто в разное время суток :)

Но я не об этом. Как общаются с попрошайками в Москве? Их просто игнорируют чаще всего. Стараются всячески избегать. И вообще они вызывают некую брезгливость.  А в Торонто я заметил удивительную для себя вещь - часто вижу, как с каким-нибудь попрошайком останавливается и болтает какой-то нибудь весьма успешный человек. При этом они ведут оживленный диалог, последний вовсю о чем-то рассказывает и все такое. Со стороны - будто два друга встретились и болтают о чем-то. О чем они говорят - я не знаю, не останавливался, но видел эту картину уже много раз. И точно речь не о "спасении" - типа богатый учит бедного, как надо жить, а о чем-то самом обыкновенном.

Это очень удивительно видеть и, что интересно, это начало оказывать на меня влияние - я уже перестаю относится к попрошайкам так, как я это делал в Москве. Я начинаю видеть в них людей постепенно.

1 комментарий:

  1. Меня и в мск (не так давно, кста, с полгода назад всего) научили видеть в них людей. Мне до сих пор это непросто, но по небольшому усилию воли получается - и обычно это кармически выгодное занятие (-ж

    Только вот нытливых и депрессивно настроенных попрошаек не люблю, не тянет пока (ж

    ОтветитьУдалить