пятница, 3 декабря 2010 г.

Опять начал ходить в зал

Наконец-то я смог освоиться и начать ходить в зал на силовые тренажеры.

У меня прямо в доме есть свой зал (пусть и не ахти какой с точки зрения общего числа тренажеров) и это удобно - прямо вечером, после работы, переодеваешься, спускаешься вниз в зал, там занимаешься и обратно домой. Раньше я занимался утром, сейчас вечером и мне удобнее так - после тренировки можно лечь спать.

А вообще, после первых тренировок у меня просто ВСЕ болит и отваливается :) Ну и кроме того, это мои первые занятия без тренера - плюс на других тренажерах, которые не всегда знакомы мне. Ну и все веса в фунтах, а не в кг - а мои все записи от прошлых тренировок в кг - постоянно перевожу. Заниматься одному - это совсем другой опыт. Уже приходится рассчитывать свои силы, чтобы не уронить себе на голову гантелю :)

Но все это ерудна, важен сам факт - я снова начал заниматься!

10 комментариев:

  1. гы гы. после тренировки - самое оно лечь спать :-)

    ОтветитьУдалить
  2. а что, это плохо лечь спать после тренировки?

    ОтветитьУдалить
  3. мы предпочитаем утром заниматься по многим причинам:
    - просыпаешься для интенсивного дня. при нашем сидячем образе жизни - это очень актуально. Мене, например, без тренировки, к вечеру сидеть уже больно.
    - организм получает встряску и потом желательно продолжать белее-менее активную деятельность. Не отрубаться сразу.
    - надо восстанавливать энергию. Можно, конечно, наесться до отвала и завалиться спать, но, опять же, разумнее это делать постепенно.

    А перед сном лучше заняться чем-то спокойным.
    Хотя, на вкус и цвет... да и вообще для любой вещи можно придумать убедительные объяснения :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, есть ли у тебя фотки спортзала? Интересно какие там спортзалы в Канаде.

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, а ты почему всю информацию бесплатно выкладываешь. Пиши, фото канадских спортзалов, просмотр 5 баксов:)

    ОтветитьУдалить
  6. Для Васи Холопова - ну а у меня лично организм после тренировки очень сильно хочет отдыхать или спать.

    ОтветитьУдалить
  7. Для Васи Лукиных - у меня тут зал не особенно хороший и большой, однако вполне ничего для бесплатного зала в доме. По нему не надо судить о всем залах в Канаде :) Будет время - попробую выложить фотки. Если не забуду

    ОтветитьУдалить