воскресенье, 22 мая 2011 г.

Как проходит перепись населения в Канаде

Перепись населения в Канаде проходит очень прозаично. Мне прислали на почту конверт, в котором была анкета, которую мне нужно было заполнить и отправить обратно. Конверт с обратным же адресом прилагался.

Но, что еще более круто, на анкете есть данные, которые позволяют заполнить свою анкету прямо онлайн - дается адрес сайта www.census2011.gc.ca и персональный код доступа.


Не смотря на то, что я тут буквально проездом в Канаде, я так же попал под раздачу и честно заполнил свои данные прямо на сайте.

Никакой массовой шумихи и выброса бюджетных денег на организацию. Никаких тысяч добровольцев-студентов для заполнения анкет и все такое. Никакой рекламы во всем городе. Просто и тихо прислали анкету домой и дали возможность ее заполнить онлайн.

Общее впечатление - я просто потрясен.

5 комментариев:

  1. Удобно, блин...

    Когда я учился на 2-м курсе всех студентов поголовно записали в переписчики населения, пригрозив, что кто не будет учавствовать, того не переведут на 3-й курс.
    Демократия :)

    ОтветитьУдалить
  2. > Не смотря на то, что я тут буквально проездом в Канаде
    Ух, что-то мне подсказывает, что задержитесь там надолго.

    ОтветитьУдалить
  3. Что это тебе подсказывает это? Я тоже хочу иметь такое "что-то", чтобы подсказывало :)

    ОтветитьУдалить
  4. А зачем людей переписывать? Государство разве не знает сколько людей проживает в стране и в каком статусе? Интересный, новый взгляд на вещи.

    From Finland with love.

    ОтветитьУдалить
  5. Собственно, на базе переписи государство и знает все это :)

    ОтветитьУдалить