суббота, 18 декабря 2010 г.

Как мы праздновали Ленкин день рождения

Празднование Ленкиного дня рождения прошло интересно. Прямо с утра мы с Настей ее поздравили и подарили iPad - чего она ну просто никак не ожидала и я бы даже сказал, обалдела слегка. Но подарок понравился :)

Потом все рванули по делам - я на работу, Ася в школу. Но к обеду Ленка приехала ко мне и мы с ней отлично посидели в небольшой кафешке. Попили кофе, съели немного плюшек. Настроение было просто отличное и какое-то камерное - просто мы вдвоем и никого больше. 

Вечером я приехал с работы пораньше и мы все вместе пошли в кино - смотреть мультфильм Tangled 3D. Это просто шикарный мультфильм! Я буквально всем рекомендую посмотреть, не только детям. Для меня он сравним со Шреком в чем-то. Но что еще более важно, он понравился Ленке, а она человек очень капризный в этом плане. 


После всего это мы все были уставшие, но очень довольные. Ленка была очень счастлива и сказала, что это то, что ей так хотелось! 

Но на этом не закончилось. Мы очень хотели отпраздновать вместе с Бутериными - тем более, что в этом время в Торонто был и московский гость Дима Иванов. Однако, когда мы стали пытаться организовать праздник, то поняли, что в ресторан не хотим, а дома места мало - всю толпу пригласить не получится. Мы хотели арендовать специально помещение в нашем доме, однако в связи с предстоящим рождеством его уже арендовали. В результате мы уже хотели все отменить, однако Димка Бутерин сказал, чтобы мы не парились и просто пришли к ним и там у них и отметили. Хоть это и слегка странно - праздновать своей день рождения в другом доме - однако мы согласились, потому что воспринимаем их уже чуть ли не как часть семьи, насколько сильно они нам тут помогали и продолжают помогать. 

В нужный день я приехал к Димке домой пораньше, Виталик помог заказать пиццу, я сбегал купил фрукты, а алкоголь ребята должны были привезти позже, на машине. Все удалось достаточно быстро сделать, стол собрали и накрыли и когда все приехали, уже все было. Посидели в результате просто очень душевно. Выпили кучу вина, съели почти все. Ленка испекла два чудесных пирога, они тоже пошли на ура. 







Виталику от меня личное большое спасибо - без него ничего бы не получилось, он очень сильно помог все организовать и даже купить. 

Ребята подарили нам очень красивый сервис - теперь  он у нас постоянно используется. В общем, день рождения удался - Ленка осталась довольна. Что и требовалось :) 

5 комментариев:

  1. Да, Рапунцель - отличный мультик. :) Анютка, Шурик и я ходили на него в Электрон - все в восторге были :)

    ОтветитьУдалить
  2. Папа, мне тоже очень все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Серега - у меня есть ощущение, что среди вас троих один был лишний. Или Шурик был как-бы за ребенка? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дочка - я знаю, что тебе понравилось. Мы с тобой молодцы! :)

    ОтветитьУдалить