пятница, 31 декабря 2010 г.

С Новым Годом 2011!

Я с огромным удовольствием поздравляю всех своих друзей с наступающим новым годом. Сделать это из блога оказалось удобнее всего, хотя и не так персонально.

Пожелать я хочу одного всем нам, включая себя - чтобы у нас хватило энергии, смелости и сил, чтобы пересилить свою лень, привычки, обычаи и вообще все те вещи, что держат нас в житейскрй колее и сделать что-то такое, что выходит за рамки нашего обычного уклада в жизни. И сделав это однажды, продолжать это делать, не давать себе закостенеть в привычном укладе. Изменения - это жизнь и я всем желаю изменений!

С Новым Годом!

P.S. Вы не поверите, насколько быстро моя жизнь снова вошла в колею после переезда в Торонто и всячески хочет остаться в этой колее :)

4 комментария:

  1. Like it :)

    Женька, тебя тоже с наступившим!

    P.S. Ну, пора опять переезжать, видимо ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые пожелания.
    Присоединяюсь!
    Регулярная практика чего-то нового - жизнено необходима, даже если это и приносит неудобства.
    Ну, я думаю, ты это лучше нас всех понимаешь, если решился полностью сменить место обитания :)

    Мы с Галкой в новом году желаем тебе, Ленке и Насте крепкого здоровья и такого же терпения, чтобы переждать все эти временные напряги связанные с переездом.

    Держитесь! :)

    ОтветитьУдалить