воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Быт наладился! Более или менее :)

После недели сна на надувном матрасе, который постоянно сдувался и постоянного интернет поиска "где купить нормальный диван и кровать", мы, ничего другого не найдя, наконец-то выбрались в местную Икею. Где все и купили и доставили прямо на следующий день.

Я, кстати, не просто так нписал про доставку на следующий день - я с удивлением узнал, что в Северной Америке так практически не принято. Надо тебе, к примеру, купить кровать и матрас. Ходишь, выбираешь разные матрасы (тут это первичное дело, кровать же, по сути, есть просто подставка под матрас). Выбрал и делаешь заказ. И тебе его привозят... через месяц или даже больше.  Или же, опять к примеру, нужно девушке свадебное платье.  Приходит она в салон, заказывает и ей его доставляют через несколько месяцев. Отсюда и долгие планирования свадеб - потому что многое делается очень долго. Планируется, резервируется, доставляется и все такое.

Ну так вот, теперь мы как люди - у нес есть диван раскладной, есть кровать для ребенка, даже небольшой стеллаж. В общем, жить уже можно. Ленка сказала, что для нее переломный момент в ощущениях наступил именно с этого момента - когда она стала спать по-человечески :)



Все фотки на пикасе

UPD: После этого поста ко мне позвонили мои американские друзья и сказали, что все это фигня насчет доставки - все сильно зависит от того, у кого покупаешь. Так что нормально могут доставить и на следующий день. И вообще, как они же мне сказали, не спят в Америке на диванах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий