четверг, 11 ноября 2010 г.

Штрафы за парковку

Как я писал недавно, я снял машину в аренду недавно. В результате, стоимост аредны у меня выросла на 55 долларов - за счет двух штрафов за парковку :)

Первый раз меня оштрафовали возле дома Димы за то, что я поставил машину не в ту сторону (нужно по направлению движения, а я поставил носом против движения). За это сняли по-божески - всего 15 баксов.

Второй раз я тормознул возле магазина, причем рядом стояли еще две машины. Буквально через 9 минут я вышел из магазина и на лобовом стекле лежит 40 баксов штраф - теперь уже за парковку в неположенном месте. Стал разбираться - оказалось, что разрешенная парковка была буквально как раз на эти две машины, а я уже встал за разрешенной зоной. Причем эта зона у них обозначается так, что без бутылки не разберешься.

Знаки парковки тут очень маленькие - в несколько раз меньше, чем наши. В целом, когда ты смотришь на знак, то там есть знак запрета парковки и стрелки. Так вот, если стрелка влево - это значит вперед, а стрелка вправо - то назад. Логика сносит крышу :) В общем, пообщался тут с местными на тему парковок - они сами говорят, что это дело еще то. Лучше просто нигде не парковаться на всякий случай :)

Оплачивать можно он-лайн кредиткой - на обратной стороне все написано, чего да как. А если если внимательно прочитать сам текст штрафа, то там написано вроде того, что "такой-то и такой (имя человека) считает, что такая-то машина (моя машина) совершила такое-то нарушение (описание и номер нарушения), за что такой-то штраф". Ну а я уже решаю, согласен или нет. Можно поспорить и не платить и пойти в суд. Но я так делать не буду :) Уже оплатить онлайн.

3 комментария:

  1. Дима говорил, что можно подать в суд. выписывальщики - люди ленивые и часто не являются на заседания. Тогда штраф платить не надо. Но можно и попасть на не ленивого. Тады - ой. Еще и судебные издержки...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот когда у тебя будет второй шанс попасть в Канаду, попробуешь свой путь оплаты парковок через суд. Я как-то не горю желанием этот процесс проходить, тем более, когда действительно понимаешь, что неправильно парковался.

    ОтветитьУдалить
  3. >Лучше просто нигде не парковаться на всякий
    >случай :)

    Как в анекдоте про чукче на самолете: выпрыгивают на ходу из машины двое, а трое запрыгивают :)

    ОтветитьУдалить